Форд Мэдокс «Труд», 1852—1865
В этой перегруженной действием и перенасыщенной деталя-
ми картине замысел художника понять нетрудно. Менее очевидно, что в задачу картины входило также прославить родст-
во живописи и труда, Ее стиль имитирует живопись великих
итальянских мастеров эпохи раннею Ренессанса. Идея соеди-
нения искусства с ремеслом стала позже основополагающей
для движения Союз художеств и ремесел. Браун поселился в Англии в 1845 году, пройдя обучение в Антверпене, Париже и
Риме. Он был связан с братством прерафаэлитов, хота так ни-
когда и не вступил в него. Разделяя стремление прерафаэли-
тов вернуться к простоте видения художников раннего Ренес-
санса. Браун, в отличие от них, отдавал предпочтение соци-
альным проблемам, а не задачам чистого искусства. В 1844 и
1845 годах он принял участие в конкурсе на исполнение фресковых росписей для здания Парламента, но потерпел
поражение. Однако он победил в другом конкурсе, получив заказ на фрески для Ратуши в Манчестере.