Франсиско «Поклонение имени Бога», 1772
Базилика-де-Нуэстра-Сеньора-дель-Пилар, Сарагоса
После возвращения из путешествия по Италии, чтобы развивать свои полученные навыки, Гойя получил заказ украсить свод малого хора в Базилике-де-Нуэстра-Сеньора-дель-Пилар в Сарагосе в 1771 году, изображением поклонения имени Бога. В своей работе Гойя продемонстрировал мастерство во владении методами фресковой живописи, однако вознаграждение Гойи было значительно меньше, нежели плата остальным художникам, работавшим над росписью этой церкви. Гойя получил 15 000 реалов, а, к примеру, Антонио Гонсалес Веласкес — 25 000 реалов.
Сохранились различные эскизы и подготовительные рисунки к этой работе, демонстрирующие больший уровень мастерства, чем оригинал на потолке церкви. Однако следует учитывать, что фреска подвергалась реставрации не менее четірех раз: в 1887, 1947, 1967 и 1991 годах. По эскизам можно судить, что Гойя планировал композицию в большем контрасте цвета и света, а также со значительно большим динамизмом, нежели в окончательной работе.
Фреска в её окончательном варианте демонстрирует стереотипы позднего барокко в католической религиозной живописи. По обе стороны расположены группы ангелов, чьё внимание устремлено в центр композиции, на символ Бога Отца — равнобедренный треугольник с вписанным священным именем. Из-за того, что группы расположены на разных высотах, композиция выглядит довольно статичной.