Санти «Мадонна Орлеанского дома», 1506-1507
В отличие от большинства работ Рафаэля, Мария изображена не на фоне пейзажа, а в тесном домашнем интерьере, на слабо освещённом фоне с едва выступающими из мрака полками, где различимы банки со снадобьями. Столь необычный для Рафаэля интерьерный фон может быть объяснён влиянием «Святого Иеронима» Яна ван Эйка, где реторты и пробирки толкуются аллегорически. Рафаэль мог видеть картину ван Эйка в собрании Медичи.
Трёхцветный наряд Марии хорошо известен по другим работам Рафаэля (например, по «Прекрасной садовнице»). Диагональная поза младенца довольно необычна, а его голова несёт печать сходства с младенцами Микеланджело (например, в «Мадонне из Брюгге»). Причёска Марии близка к убору Рафаэлевой «Дамы с единорогом», которая была написана примерно в одно время с «Мадонной Орлеанского дома».